• 16 октября 2016, воскресенье
  • Челябинск

Тур Медиасилы в Челябинске

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2904 дня назад
с 9:00 16 октября до 21:00 18 октября 2016
Челябинск

Объединяем журналистов, редакторов и медиаменеджеров из 23 городов России – от Южно-Сахалинска до Калининграда! И уже 16, 17 и 18 октября тур Медиасилы пройдет в Челябинске. Регистрируйтесь на авторский курс от первого в России магистра мультимедиа журналистики Оксаны Силантьевой!

Для кого наше событие?

1. «Мультимедийный бариста»: для блогеров, мультимедийных авторов, журналистов

Каждый сетевой автор, журналист и блогер похож на бариста. Но если мастер кофейных дел смешивает сорта, типы обжарки зерен, экспериментирует с водой, температурой, разными ингридиентами, то мы комбинируем информационные поводы, спикеров, мультимедийные форматы и стили подачи. Тренинг «Мультимедийный бариста» — это интерактивная игра с вовлечением всех участников. Зачем учиться комбинировать? Чтобы получать разные материалы, востребованные разными аудиториями. Чтобы отличаться на фоне однотипных авторов, пишущих шаблонные тексты. 

В основе тренинга – лего-подход к созданию контента, современные технологии мультимедиа, техники генерации идей, воплощение, продвижение и управление вниманием пользователя. В результате участники игры-тренинга научатся делать контент востребованным, интересным, интерактивным, получат набор инструментов, которые помогут им найти свой формат работы с аудиторией, и создавать контент так, чтобы истории запоминались и расходились по социальным сетям. 

В результате тренинга мы создадим вашу карту мультимедийных напитков, разберемся, как по-разному они влияют на аудиторию, какой мультимедийный напиток подходит в той или иной ситуации, как одну и ту же историю подавать разным пользователям.

2. «Мультимедийная кофейня»: для медиаменеджеров, главных редакторов, создателей медиапроектов

Вы — медиаменеджер, руководитель рекламного отдела или главный редактор издательства? Создатель информационного сайта или сообщества в соцсети? Чтобы создаваемая вами медиакомпания работала слаженно, нужно отладить все производственные процессы, расставить правильных людей на правильные места и определить, что и как вы будете контролировать. Как уследить за всем и поставить работу на рельсы эффективности и прибыльности? 

В процессе тренинга мы разбираемся с тем, как делать медиапродукт интересным, востребованным, сделанным для конкретной целевой аудитории. Мы изучаем и выстраиваем весь конвейер производства контента, делим его на составные части и налаживаем взаимосвязи. Смотрим, как эта производственная линия работает, какова роль каждого участника, и что нужно сделать, чтобы вся система работала эффективно: без простоев, перегрузов, сбоев. Используя метафору построения кофейни, мы шаг за шагом рассмотрим принцип построения эффективно работающей мультимедийной редакции. 

Мы научимся:

  • определять функционал и эффективность каждого сотрудника в редакции
  • понимать, как действия каждого человека в производственной цепочке влияют на успех всего издания
  • находить источники дохода для медиапродуктов

3. «Мультимедийны мозг»: Для преподавателей и медиатренеров

Неважно, какой предмет вы преподаёте, – владение инструментами новых медиа помогут сделать ваше преподавание активным, вовлекающим и мотивирующим. Если вам интересно, чем и как в образовании могут помочь гаджеты, мультимедийные форматы, знания нейрофизиологии мозга и интерактивные техники взаимодействия со студентами, приходите на тренинг Оксаны Силантьевой «Мультимедийный мозг».

За 4 часа вы поймёте:

  • Как работает человеческий мозг, когда учится
  • Какие методики обучения эффективны для мозга, а какие не очень
  • Как современные медиа можно использовать для повышения эффективности обучения — как выстраивается логика курса или отдельного занятия, как разные медийные форматы работают на разные педагогические задачи
  • Принципы перевернутого обучения (flip education), как можно использовать медиаресурсы и мультимедийные сервисы для преподавания любого предмета.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше