Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Объединяем журналистов, редакторов и медиаменеджеров из 23 городов России – от Южно-Сахалинска до Калининграда! И уже 16, 17 и 18 октября тур Медиасилы пройдет в Челябинске. Регистрируйтесь на авторский курс от первого в России магистра мультимедиа журналистики Оксаны Силантьевой!
Для кого наше событие?
1. «Мультимедийный бариста»: для блогеров, мультимедийных авторов, журналистов
Каждый сетевой автор, журналист и блогер похож на бариста. Но если мастер кофейных дел смешивает сорта, типы обжарки зерен, экспериментирует с водой, температурой, разными ингридиентами, то мы комбинируем информационные поводы, спикеров, мультимедийные форматы и стили подачи. Тренинг «Мультимедийный бариста» — это интерактивная игра с вовлечением всех участников. Зачем учиться комбинировать? Чтобы получать разные материалы, востребованные разными аудиториями. Чтобы отличаться на фоне однотипных авторов, пишущих шаблонные тексты.
В основе тренинга – лего-подход к созданию контента, современные технологии мультимедиа, техники генерации идей, воплощение, продвижение и управление вниманием пользователя. В результате участники игры-тренинга научатся делать контент востребованным, интересным, интерактивным, получат набор инструментов, которые помогут им найти свой формат работы с аудиторией, и создавать контент так, чтобы истории запоминались и расходились по социальным сетям.
В результате тренинга мы создадим вашу карту мультимедийных напитков, разберемся, как по-разному они влияют на аудиторию, какой мультимедийный напиток подходит в той или иной ситуации, как одну и ту же историю подавать разным пользователям.
2. «Мультимедийная кофейня»: для медиаменеджеров, главных редакторов, создателей медиапроектов
Вы — медиаменеджер, руководитель рекламного отдела или главный редактор издательства? Создатель информационного сайта или сообщества в соцсети? Чтобы создаваемая вами медиакомпания работала слаженно, нужно отладить все производственные процессы, расставить правильных людей на правильные места и определить, что и как вы будете контролировать. Как уследить за всем и поставить работу на рельсы эффективности и прибыльности?
В процессе тренинга мы разбираемся с тем, как делать медиапродукт интересным, востребованным, сделанным для конкретной целевой аудитории. Мы изучаем и выстраиваем весь конвейер производства контента, делим его на составные части и налаживаем взаимосвязи. Смотрим, как эта производственная линия работает, какова роль каждого участника, и что нужно сделать, чтобы вся система работала эффективно: без простоев, перегрузов, сбоев. Используя метафору построения кофейни, мы шаг за шагом рассмотрим принцип построения эффективно работающей мультимедийной редакции.
Мы научимся:
3. «Мультимедийны мозг»: Для преподавателей и медиатренеров
Неважно, какой предмет вы преподаёте, – владение инструментами новых медиа помогут сделать ваше преподавание активным, вовлекающим и мотивирующим. Если вам интересно, чем и как в образовании могут помочь гаджеты, мультимедийные форматы, знания нейрофизиологии мозга и интерактивные техники взаимодействия со студентами, приходите на тренинг Оксаны Силантьевой «Мультимедийный мозг».
За 4 часа вы поймёте: